loader

Презентованный в 2013 году совершенный BMW R nineT сконструированный на основе классической модели – это не просто мотоцикл. Версия R nineT совмещала в себе превосходные дизайнерские решения с встроенными совершенными передовыми технологиями и качеством исполнения каждой детали. Даже такая деталь, как топливный бак, выполненный из алюминия с идеальными шлифованными поверхностями, является настоящим произведением искусства. Таким образом, в каждой частичке нового R nineT просматривается характер этого концепта, словно он создан настоящими экспертами в мастерской, а не является продуктом серийного производства.

Несмотря на обновленный стиль концепта R nineT Urban G/S он оставил свои классические очертания. На протяжении свыше 35 лет BMW Motorrad GS было символом настоящей свободы и странствий верхом на двухколесных байках. R nineT Urban G/S является наследником известного BMW R 80 G/S, который является родоначальников всей серии G/S еще в далеких 1980-х годах. Он сумел перенести легендарный концепт в цифровую эпоху в образе аутентичного мотоцикла класса эндуро, оборудованного оппозитным двигателем.

Две новинки линии BMW Heritage укомплектованы оппозитным 110-сильным двигателем объемом 1170 см³ с системой воздушно-масляного охлаждения и шестиступенчатой коробкой передач. Стальные, нержавеющие выпускные системы расположили по левую сторону мотоцикла в соответствии с классическим обликом. Все оборудование мотоцикла выполнено  согласно всем эко-стандартам Евро-4.

Изящная модульная рама с отличной возможностью для персонального преображения

С помощью передовой модульной рамы опционально доступны визуальные изменения дизайна и характера этих двух моделей в зависимости от предпочтений водителя. Например, для обеспечения удобства существует прекрасная возможность установить сиденья разного типа, выбрав из линейки комплектующих предметов BMW Motorrad.

Рама R nineT все также состоит из четырех деталей: основные передние и задние  части, а так же съемные элементы для пассажиров - хвост и подрамник. В свою очередь рама R nineT Urban G/S состоит из трех частей: передняя и задняя со встроенным хвостом и подрамник для пассажира.

Регулируемая перевернутая вилка и сбалансированная геометрия совершенного R nineT. Подвески в стиле эндуро для R nineT Urban G/S.

Технологически совершенная телескопическая перевернутая вилка поглощает вибрации ведущего колеса R nineT, включая полный набор различных регулировок для комфортной поездки. Оптимизированная геометрия нового R nineT сбалансирована для достижения максимальной маневренности, курсовой устойчивости и управляемости при поворотах. Подвески R nineT Urban G/S укомплектованы классической телескопической вилкой спереди и эффективной системой Paralever с центральным моноамортизатором сзади.

На новом концепте R nineT установлены спицованнные колеса 3.5х17 дюймов спереди и 5.5х17 дюймов сзади с шинами размеров 120/70 ZR17 и 180/55 ZR 17. Эффективное торможение и уменьшение тормозного пути как всегда обеспечивается за счет продвинутой системы АБС в сочетании с 4-поршневым моноблочным суппортом.

R nineT Urban G/S укомплектован литыми дисками из легкого сплава, с типичными для эндуро шинами размеров – 120/70 ZR19 спереди и 170/60 ZR17 сзади. Со собственному желанию водитель может установить на свое мотоцикл спицованные колеса и специальные шины с эффективным грунтозацепом для внедорожных поездок. Эффективное и безопасное торможение достигается за счет передовой системы АБС, армированных тормозных шлангов, тормозных дисков диаметров в 320 мм и мощными 4-поршневым суппортам. Дополнительная установка системы стабилизации ASC позволит предотвратить нежелательное  проскальзывание заднего колеса на сомнительной дорожной поверхности.

Новый R nineT: прекрасное сочетания ручного исполнения и элегантности в сочетании разной палитры цветов

Концепт R nineT является воплощением изящной элегантности, и превосходные пропорции классических мотоциклов BMW сочетаются с современными технологическими элементами. На первых R nineT была установленная панель приборов с круглыми отсеками, в которых находились винтажный анлоговый спидометр и тахометр, а также малогабаритный информационный дисплей между ними. Основным отличием нового концепта являются  установленные два раздельных прибора, придающие мотоциклу элегантность и оригинальность внешнего облика.

Предыдущий R nineT был оформлен в темном цвете Blackstorm металлик с выделяющимися деталями серебристо-металлического цвета и соответствовал присущему классическому стилю, обладая безупречным дизайном. Передовой R nineT сумел превзойти своего предшественника касательно визуального оформления. Идеальный черный цвет, в который окрашен маятник системы Paralever и поверхность редуктора идеально сочетаются с такими же черными рамой и блоком цилиндров.

Для покупателя R nineT впервые совершено опционально будут доступны два персональных окраса. BMW Motorrad предоставляет прекрасную возможность персональной внешней адаптации мотоцикла. Замечательное сочетание двух цветов Blackstorm металлик / Vintage изящно дополняются топливным баком из алюминия в цвете Blackstorm металлик / серебристый с нанесенным номером 21 желтого цвета. Номер придает мотоциклу аутентичный винтажный стиль, и наклеиваться исключительно вручную. Модель также оборудована не только пассажирским сидением, но и задним перчаточным ящиком, выполненным из алюминия.

Альтернативным окрасом станет комбинация цветов Blueplanet металлик / Aluminium, которые с помощью свежего дизайна только усиливают классический внешний облик и характер R nineT. В этой модели основная секция алюминиевого бензобака с внешним заваренным швом и поверхность алюминиевой заглушки-гроба выполнена в цвете металлик Blueplanet с изящной золотой окантовкой. Передние крыло мотоцикла окрашено в этом же цвете.

Классические расцветки R nineT Urban G / S  вдохновленные внешним оформлением первого BMW R 80 G/S.

Во внешнем виде R nineT Urban прекрасно читаются узнаваемые черты классических первых мотоциклов серии G/S. Он полностью воспроизводит их классическую расцветку, несмотря на небольшие изменения. Бензобак и задранное к верху переднее крыло, словно 35 лет назад, окрашены в глянцевый белый цвет Lightwhite. Передняя защитная фара прекрасно дополняет внешний облик и соответствует стилю мотоциклов G/S той эпохи. Ровно как его прародители, R nineT Urban G/S легко узнаваем по классическому двухцветному оформлению бензобака и сиденья ярко-красного оттенка, который прекрасно передает аутентичные цвета BMW Motorsport. Все дизайнерские элементы присущие минувшей эпохи элегантно дополняются контрастным черным оттенком рамы.

Рулевая панель с круглым аналоговым спидометром со встроенным жидкокристаллическим экраном и лампами-индикаторами замечательно гармонирует с маской, защищающей переднюю фару. Концепт R nineT Urban G/S выделяется прекрасным исполнением каждой малозаметной детали, такой как кованные алюминиевые траверсы и крепления для алюминиевого руля.

Уникальным решением, с помощью которого удалось придать мотоциклу вид аутентичного эндуро – это двухсекционное переднего крыло. Передать традиционный стиль, присущий внедорожным мотоциклам удалось за счет переднего брызговика, расположенного на нижнем траверсе, задний находиться над передним колесом со штатным демпфером.